Toggle navigation

Тайный покупатель

Мы предлагаем:

  • оценить  качество обслуживания Ваших клиентов (по Вашим критериям либо по стандарту обслуживания)
  • повысить мотивацию торгового персонала. Сотрудники будут знать, что их могут проверить в любой момент (при регулярных, но не обязательно частых,  проверках)
  • проверить лояльность  персонала Компании  и соблюдение им установленных правил
  • оценить эффективность Ваших промоакций, выкладки товара, размещения рекламных материалов и т.п.
  • легально собрать информацию о Ваших конкурентах и партнерах

Мы решаем эти задачи с помощью известной технологии!

"Тайный клиент"(Mystery shopping)
«Таинственный» или «тайный» клиент — одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний. Этот метод позволяет оценить работу Вашей компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специально подобранные и обученные  специалисты по оценке качества обслуживания.

Mystery shopping - это метод оценки условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании (отсюда и название - таинственный покупатель).

Как это происходит?
В Вашу компанию (магазин, отделение банка, салон, интернет-магазин, др.) обращается специалист по оценке качества сервиса, который ведёт себя как обычный клиент, задаёт типичные "клиентские" вопросы в рамках согласованной с Заказчиком "легенды" и иногда  даже покупает или пользуется услугой. По результатам посещения специалистом по оценке уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник. По результатам анализа анкеты – опросника  готовится  аналитический отчёт.

В результате Вы получите:

  • Стандарты обслуживания для специалистов продаж или обслуживания
  • Аналитический отчет с описанием выявленных слабых и слабых сторон взаимодействия с клиентами (с аудиозаписями проверок)
  • Предложения по способам повышения эффективности обслуживания и  взаимодействия с клиентами

Стоимость стандартной оценки качества обслуживания одной торговой точки — от 700 руб.

 Стоимость индивидуальных проектов рассчитывается в зависимости от сложности, объема и продолжительности.  При комплексном заказе предоставляются скидки.

Тарифы и скидки

 

Напишите нам прямо сейчас

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных